пятница, 25 ноября 2011 г.

Порядок предоставления документов для назначения пенсии

Выплата пенсии


Заявление о назначении пенсии за выслугу лет и по инвалидности лицам, уволенным с воинской службы, подается этими лицами в главные управления Пенсионного фонда Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (далее - органы, назначающие пенсии) через уполномоченные структурные подразделения Министерства обороны Украины, Министерства внутренних дел и других силовых министерств и ведомств (далее - министерства и другие государственные органы).

Министерства и другие государственные органы, их территориальные подразделения в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе определяют уполномоченные структурные подразделения, на которые по их решению возлагаются функции по подготовке и представлению в органы, назначающие пенсии, необходимых для назначения пенсии документов (далее - уполномоченные структурные подразделения). В Министерстве обороны уполномоченные структурные подразделения - это соответствующие военные комиссариаты, в МВД - отделы финансового обеспечения УМВД на местах.

Заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца представляются членами семьи умершего кормильца, которому на момент смерти не была назначена пенсия, в органы, назначающие пенсии, через уполномоченные структурные подразделения министерств и других государственных органов. В таком же порядке подаются  заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца членами семьи умершего кормильца, имеют право на пенсионное обеспечение в соответствие с международными договорами в области пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей, а также в случае отсутствия в органах, назначающих пенсии, пенсионного дела умершего кормильца.

Если умершему кормильцу уже была назначена пенсия, заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца подается в орган, назначающий пенсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий